Как сделать список в Excel

Как сделать список в Excel

Сегодня мы расскажем о том, как сделать список в Microsoft Excel. Да, сделать список в среде Exсel очень выгодно. Ведь тогда к нему можно применить различные операции. Нет, не только сортировку. Можно фильтровать, можно применить условное форматирование. Что это такое и с какой целью можно использовать? Сейчас посмотрим.

Создаем список

Тут мы просто отошлем читателя. Нет, совсем не грубо и отнюдь не далеко. Ведь что такое список? Это же в терминологии Microsoft Exсel таблица. А об этом мы уже поговорили здесь. И далее будем рассуждать уже об операциях со списком, исходя из предположения, что сам по себе исходный список имеется у нас в наличии.

Сортировка

Ну, об этом даже говорить не стоит. Поставим курсор в тело списка и нажмем кнопку «Сортировка». Что можно будет впредь делать при помощи кнопок автофильтра, но об этом ниже.

MS Excel 2007: Как сделать список. Исходные данные

MS Excel 2007: Как сделать список. Исходные данные

Автофильтр

Очень мощная операция. Включается точно так же, как и сортировка, но сама по себе ни к какому результату не приводит. Потому что является подготовительной. По этой команде в каждом столбце вашего списка появляется кнопка фильтрации. Вот в ней-то вся мощь и заключена. А ее возможности, например, таковы:

MS Excel 2007: Как сделать список. Возможности фильтрации.

MS Excel 2007: Как сделать список. Возможности фильтрации.

Это для числового поля. Если поле текстовое, то и возможности несколько другие, адекватные операциям с текстовыми величинами.

Условное форматирование

Посмотрите, как это здорово выглядит.

MS Excel 2007: Как сделать список. Результат впечатляет

MS Excel 2007: Как сделать список. Результат впечатляет

А делается в высшей степени просто, входим в режим через кнопку Главной вкладки панели, а дальше нужно просто выбирать то, что вам больше подходит. Просто и очень впечатлительно.

Вадим Петриченко

Похожие записи