Реклама на своем сайте

Реклама на своем сайте. Установка рекламных блоков Google AdSense и Яндекс. Директ. Одновременное использование рекламных блоков Гугла и Яндекса

Сегодня мы поговорим о том, как разместить рекламу на своем сайте и какая реклама наиболее выгодная. Итак, раз вас интересует тема «Реклама на своем сайте», значит сайт у вас есть. Если у вас пока нет своего сайта, то его следует создать. Вполне возможно поэксперементировать с бесплатными сайтами о которых мы уже писали ранее. Для тех, у кого уже есть сайт, а может даже несколько сайтов, необходимо определиться, какаю ставить рекламу, чтобы на ней можно было побольше заработать.

Собственно, изначально все зависти от посещаемости сайта. Если его посещаемость составляет порядка 100-200 человек, то выбор ограничен такими рекламными сетями как Google AdSense, Бегун, Зорька и т.д. Я рекомендую использовать Google AdSense, так по моим личным прикидкам, он наиболее выгоден из перечисленных вариантов.

Если посещаемость сайта стабильно держится на уровне 300 посетителей, либо более, то стоит подать заявку на участие сайта в рекламной сети Яндекс.Директ. Не факт, что ее одобрят, т.к. все сайты, претендующие на участие в этой рекламной сети просматриваются сотрудниками Яндекса вручную. На один из своих сайтов я подавал заявку три раза и ее все три раза отклонили без особых объяснений. Если вы хотите упорно попасть в Яндекс.Директ, то перед подачей заявки имеет смысл убрать рекламу Google AdSense, если таковая имеется. Как мне кажется, на некоторых сотрудников Яндекса, присутствие на сайтах претендентах рекламы конкурентов действует как красная тряпка на быка. Иначе я никак не могу объяснить того факта, что в Яндекс.Директ не взяли сайт одного моего интернет-знакомого, не смотря на то, что посещаемость сайта составляла около 4000 человек в день, а весь контент был уникальным.
Этот же сайт, pcbee.ru, взяли в Яндекс.Директ с первой попытки и даже при наличии блоков AdSense.

Что выгодней, Яндекс.Директ или Google AdSense? На этот вопрос мы уже подробно отвечали тут. Если кратко, то если посмотреть статистику за достаточно большой период, то можно сделать заключение, что особой разницы нет. Если говорить о самом дорогом клике за последнее время, то он проскочил на Яндекс.Директ И составил что-то около 100 рублей. Вывод: деньги у рекламодателей Директа водятся.

Можно ли ставит одновременно рекламные блоки Яндекс.Директ и Google AdSense? На момент написания данной статьи, на этом сайте стоят и те и другие блоки. Лично для меня это выгодно, так как я получаю Яндекс-деньги с Директа, и наличку с AdSense. Никаких «конфликтов» влияющих на ухудшение общего заработка я сейчас не замечаю. Почему я говорю «сейчас»? Да потому, что первоначально, мне показалось, что конфликт все же есть, т.к. при отсутствии кликов по блокам Яндекс.Директ снизилось кол-во кликов и по блокам AdSense. На данный момент, все выглядит вполне прилично.

Как поставить рекламу Google Adsense на свой сайт? Для того, чтобы получить объявления Google AdSense, необходимо создать аккаунт на Googe. Для создания и управления объявлениями предназначена панель Управление объявлениями. При помощи этой панели можно создать рекламный блок фиксированного размера. Что касается расцветки, то ее вы можете выбрать на любой вкус. Некоторые веб-мастера даже не утруждают себя в выборе и используют палитру Google выставленную по умолчанию.

Реклама Google AdSense. Настройка рекламного блока.

Реклама Google AdSense. Настройка рекламного блока.

Напомню, что сотрудники Google советуют использовать рекламные блоки без рамок, т.к. в большинстве случаев, кликабельность таких блоков выше, чем блоков с рамками. Наиболее предпочтительными, опять таки с точки зрения товарищей из Google, являются рекламные блоки размером 160х600, 300х250, 336х280, 728х90.

На сайте pcbee.ru, мы, как правило используем блоки размером 300х250 или 336х280. Блок размером 336х280 вы видите ниже.

По правилам программы Google AdSense, веб-мастер может использовать на одной странице не более трех рекламных блоков и три блока ссылок. Блоки ссылок, как и рекламные блоки, имеют фиксированные размеры. Вот так, к примеру, выглядит горизонтальный блок ссылок размером 468х15 с настройками по умолчанию:

Для того, чтобы реклама отражалась на вашем сайте, необходимо настроить объявление и на последнем этапе получить код объявления Adsense:

Код объявления AdSense

Код объявления AdSense

Этот код необходимо скопировать, а затем вставить в то место страницы, где оно должно отображаться.

Как поставить рекламу Яндекс.Директ на свой сайт? Чем мне нравиться Яндекс.Директ, так это тем, что позволяет создавать рекламные блоки произвольного размера. Плюс к этому можно создавать так называемые «резиновые» блоки, которые могут менять свою ширину вместе с шириной сайтов. Наверняка, это задумка Артемия Лебедева, который приписывает изобретение «резиновых» сайтов себе. Как утверждает Лебедев, первый такой сайт появился где-то в 1997 году. Понятное дело, что если есть «резиновый» сайт, то должен быть и «резиновый» рекламный блок, все логично.
Итак, получение рекламных блоков мы рассмотрим на примере ЦОП (Центр Обслуживания Партнеров) profit-partner.ru, через который мы работаем с Яндекс.Директ. Для получения рекламного года, необходимо пройти по гиперсылке Статистика, а затем Список площадок (с точки зрения юзабилити логичне было бы все организовать через меню Инструменты). После необходимо нажать на кнопку Код:

Добавление кода Яндекс.Директ

Добавление кода Яндекс.Директ

Дальнейшая работа происходит с Конструктором кода и состоит из четырех этапов:

  1. Формат блока
  2. Вид блока
  3. Оформление блока
  4. Получение кода.

Как видно из рисунка ниже, возможность для оформления рекламного блока Яндекс.Директ довольно широкие.

Настройки оформления рекламного блока Яндекс

возможность для оформления рекламного блока Яндекс.Директ довольно широкие

После получения рекламного кода Яндекс.Директ, он также внедряется в нужное место страницы.

У меня еще был скромный опыт работы с Зоркой, но скорее из любопытства, а не из-за желания долгосрочного сотрудничества. Изощренность вставки кода при работе с Зорькой меня несколько удивила. С AdSense и Директом все выглядит более солидно — это касается и вставки кода и стоимости кликов.

Евгений Мухутдинов

Похожие записи