Анализ ключевых слов Яндекс

Анализ ключевых слов Яндекс

Как анализировать ключевые слова чтобы попасть на первую страницу выдачи Яндекса? Действительно, в чем заключается проблема раскрутки сайта? Вроде бы на сайте много полезной информации, все тексты уникальные, а посещаемость сайта оставляет желать лучшего.

Для начала стоит посмотреть, как люди ищут информацию, что они ищут, и как именно пользователи составляют запросы в поисковой машине. Поскольку на данный момент самый популярный поисковик в России — это Яндекс, стоит как раз обратить внимание на анализ ключевых слов Яндекса.
Итак отправляемся на сервис Яндекса предназначенный для анализа ключевых слов. Перейдя по указанному адресу вбиваем в поисковую строку ключевые слова и словосочетания. Итак, поскольку наш сайт называется «Компьютер для чайников», то я вобью это словосочетание. Вот что в итоге получилось:

Анализ ключевых слов Яндекса "компьютер для чайников"

Список ключевых слов Яндекса

Сразу прошу обратить внимание на первую строку, где указанно, что якобы запрос «компьютер для чайников» за месяц было запрошено 3625. На самом деле, число 3625 указывает, что словосочетание «компьютер для чайников» было вбито в поисковую строку Яндекса в сочетании с другими словами 3625 раз. Например, самый популярный запрос выглядел так: «компьютер +для чайников скачать» и запрашивался он 985 раз. Что означает в запросе знак «+»? Знак «+» означает, что слово идущее за ним, а в нашем случае это слово «для» обязательно должно присутствовать в найденном результате.

Сразу можно загнать фразу «компьютер для чайников скачать» в поисковую строку Яндекса и посмотреть, на сколько серьезна конкуренция по этому запросу. А конкуренция действительно большая и у сайтов конкурентов высокий ИЦ (Индекс Цитирования Яндекса). Делаем вывод, что можно попробовать пробиться на первые позиции по среднечастотным или низкочастотным запросам, например, по запросу «изучение компьютера для чайника».

Евгений Раамат

Похожие записи