Что такое тИЦ и PR сайта и как их узнать

Что такое тИЦ и PR сайта и как их узнать

Поисковым машинам, таким как Яндекс и Google надо каким-то образом определять авторитет того или иного веб-сайта. Т.е. необходим некий рейтинг, который показывал бы раскрученность того или иного сайта. Авторитетность сайта можно определить по количеству внешних ссылок. Чем больше других сайтов ставят ссылки на ваш ресурс, тем выше его популярность. Но как говорится, ссылка ссылке рознь. У внешних ссылок разное качество. Ссылка обладает высоким качеством, если она установлена на сайте схожей тематики.

У разных поисковых систем свои рейтинги популярности сайтов.

Наиболее известными являются ТИЦ поисковой системы Яндекс и PR поисковой системы Google.
ТИЦ ЯндексаТИЦ Яндекса – это тематический индекс цитирования. Чем больше сайтов схожей тематики ссылается на ваш сайт, тем выше ТИЦ. ТИЦ рассчитывается для всего сайта в целом, т.е. если установить соответствующий информер на все страницы сайта, то информация будет совпадать. Еще Яндекс, кроме ТИЦ подсчитывает ИЦ – индекс цитирования. ИЦ – учитывает общее количество ссылающихся сайтов вне зависимости от тематики. Чем больше это значение, тем выше в выдаче поисковика будет Ваш сайт. Тут надо заметить, что Яндекс не особо учитывает ссылки с сайтов на бесплатных хостингах, т.к. понаделать таких ссылок можно большое множество не заплатив ни копейки.

Page Rank (PR) GooglePage Rank (PR) – это показатель авторитетность сайтов по поисковику Google. В отличие от Яндекса, Google при подсчете PR не учитывает ссылки с каталогов и форумов, то есть, ссылки, которые можно получить бесплатно. PR самый лучший показатель авторитетности сайта, на него все обращают внимание. Может быть от 0 до 10. Рассчитывается для каждой отдельной страницы сайта. Пожалуй, это вполне логично, ведь некоторые страницы вашего сайта могут быть супер-популярны, а некоторые могут просматривать лишь небольшим количеством посетителей.

Чтобы поднять ТИЦ достаточно получить как можно больше качественных ссылок. Самый надежный способ, это написание качественных и при этом уникальных статей для вашего сайта. В этом случае, на сайт будут заходить больше посетителей, некоторые из которых поставят ссылки со своих сайтов на ваш ресурс. Некоторые веб-мастера покупают внешние ссылки. Это действенный способ, если покупать ссылки с авторитетных сайтов, но с другой стороны способ затратный.

В любом случае, если вы серьезно решили заняться интернет-бизнесом и хотите зарабатывать на своих сайтах, необходимо поднимать ТИЦ и PR своих ресурсов.

Как можно узнать индекс цитирования и Page Rank? Чтобы оперативно их определять, можно поставить панель инструментов Google для вашего браузера, тогда вы сможете оперативно отследить ИЦ и PR любого просматриваемого вами сайта.

Определяем ТИЦ ЯндексаОпределяем ТИЦ поисковой системы Яндекс. Ого, ТИЦ Яндекса 19000. Естественно, о таком индексе цитирования можно только мечтать. Большинство же сайтов, которые существую в сети Интернет в течение небольшого времени, имеют нулевой ТИЦ.

Естественно, вряд ли получится создать сайт, у которого ТИЦ будет столько же как и у Яндекса. В любом случае, нужно добиваться того, чтобы индекс цитирования достиг нескольких сотен.

Определение PR сайтаТеперь давайте взглянем на PR того же самого Яндекса. Итак, нас информируют о PR двумя цифрам 8/10. Первая цифра показывает PR сайта, а вторая максимально возможный PR. Итак, максимально возможный PR для любого сайта равен 10. Весь вопрос в том, что достичь такого PR  нереально.

Евгений Раамат

Похожие записи