Что ищут пользователи iPad

Что ищут пользователи iPad

С появление большого чиста мобильных устройств, например таких как iPad, веб-мастерам не лишне знать, что же ищут пользователи этих устройств. Как показали исследования Яндекса, пользователи iPad запрашивают определенную информацию чаще, чем пользователи «больших» компьютеров (настольных ПК, ноутбуков и нетбуков).

Официальные продажи iPad в России начались в ноябре 2010 года.На данный момент, их число неуклонно растет, что прекрасно видно из графика.

Увеличение количества iPad в России неукоснительно растет

Увеличение количества iPad в России неукоснительно растет

С ноября 2011 года, количество пользователей, заходящих в Интернет с помощью iPad выросло в 5,8 раза, что значительно больше, чем с мобильных телефонов (2,5 раза) и больших компьютеров (1,4 раза).

Как уже было сказано выше, пользователи iPad, определенную информацию запрашивают чаще, чем пользователи больших компьютеров.

Пользователи iPad, определенную информацию запрашивают чаще, чем пользователи больших компьютеров.

Пользователи iPad, определенную информацию запрашивают чаще, чем пользователи больших компьютеров

На вскидку можно сказать, что с помощью iPad запрашивают более денежные темы, чем с больших компьютеров. К примеру, в правой колонке оказался пункт «Туризм», который в ходит в ТОП 5 самых дорогих тем.

Напомним самые дорогие темы контекстной рекламы:

  1. Финансы;
  2. Недвижимость;
  3. Автомобили;
  4. Ювелирные изделия;
  5. Туризм.

Это исследование наводит на мысль о том, что сайт должен выглядеть подобающим образом как при просмотре с больших компьютеров, так и при просмотре с  iPad, у которых экран меньшего размера.

Евгений Мухутдинов

Похожие записи